Advertisement

I Am a Man of Constant Sorrow - The Soggy Bottom Boys - из К|Ф 'О Где же ты брат' + Перевод

I Am a Man of Constant Sorrow  -  The Soggy Bottom Boys  - из К|Ф 'О Где же ты брат' + Перевод ПЕРЕВОД:
Я человек постоянной печали
Я видел проблемы весь день
Я прощаюсь со старым Кентукки
Место, где я родился и вырос

Место, где он родился и вырос

В течение шести долгих лет я был в беде
Никаких удовольствий здесь на земле я не нашел
Поскольку в этом мире я обязан бродить
У меня нет друзей, чтобы помочь мне сейчас

У него нет друзей, чтобы помочь ему сейчас

Это тебе хорошо, мой старый любовник
Я не ожидаю увидеть тебя снова
Источник teksty-pesenok.ru
Поскольку я обязан ехать, что северная железная дорога
Возможно, я умру в этом поезде

Возможно, он умрет в этом поезде

Ты можешь похоронить меня в какой-нибудь глубокой долине
В течение многих лет, где я могу положить
Тогда вы можете научиться любить другого
Пока я сплю в своей могиле

Пока он спит в своей могиле

Может быть, твои друзья думают, что я просто чужой человек
Мое лицо больше не увидишь
Но есть одно обещание, которое дается
Я встречу тебя на золотом берегу Бога

Он встретит вас на золотом берегу Бога

Перевод

Post a Comment

0 Comments