Advertisement

КУДА ВЕДЁТ ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЮК В МАЙНКРАФТ ПЕ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ТЕЛЕФОН POCKET EDITION

КУДА ВЕДЁТ ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЮК В МАЙНКРАФТ ПЕ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ТЕЛЕФОН POCKET EDITION ►Мои аккаунты:
»Второй канал-
»Канал с влогами-
»Подписка-
»Я в Вк-
»Я в Instagram-
»Я в Twitter-
»Я на Twitch-
»Мой Steam-

►Всем привет! Сегодня я нашёл секретный люк за деревенским домом в майнкрафт пе. Куда ведёт этот проход в люке в minecraft pocket edition. Компот играет в майнкрафт на телефоне! Смотри это видео про майн до самого конца!

►Музыка:
»

[Моя партнёрская программа]


!Не стоит рекламировать свои каналы!

#компот #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #игры #compot #майнкрафтпе #пе #pocketedition #люк #находка #телефон #майнкрафтнателефоне

майнкрафт,minecraft,майн,в майнкрафт,в майн,троллинг,нуб,троллинг нуба,игры,компот,компот в майнкрафт,compot,майнкрафт пе,minecraft pe,minecraft pocket edition,майнкрафт покет эдишн,майнкрафт на телефоне,я нашёл секретный люк в майнкрафт пе,куда ведёт этот загадочный люк в майнкрафт пе,люк,люк в майнкрафт пе,канализационный люк в майнкрафт пе,я нашёл секретный тоннель под землёй в майнкрафт пе,как играть в майнкрафт на телефоне,компот майнкрафт пе,

Post a Comment

0 Comments